Looking north on Yonge Street from Granby Street, showing rush hour congestion
November 18, 1941
City of Toronto Archives
Series 71, Item 15073
А так они представляли себе метро
King station as planned From TTC 1921-1946 City of Toronto Archives TTC materials | Open cut as planned From TTC 1921-1946 City of Toronto Archives TTC materials |
The depth of the stations was chosen so that passengers would not have to walk too far from street level to the subway train. As an added advantage, a shallow subway was cheaper to build than a deeper one. |
На самом деле планировали метро с 1910 года, а начали строить только в 1949.
http://www.toronto.ca/archives/canada_first_subway/why_a_subway.htm
A самое большое достижение, я считаю : пересадка на автобусы из крытых павильонов.
Когда не надо бегать между трамваями и автобусами, которые останавливаются на разных углах.
Каждый раз приезжая в Россию думаю что помешало сделать так там, особенно в новостройках
http://transit.toronto.on.ca/subway/5102.shtml
1966 год . станция Финч (Finch)
Павильон для посадки и высадки пассажиров, которых подвозят на машине
в процессе строительства, станции Финч в процессе строительства
Такой же павильон на станции Downsview


Автобусный павильона той же станции метро
как приятно вот так стоять в павильоне и через стекло наблюдать когда твой автобус подъедет.
Особенно холодной канадской зимой
Эскалаторы со станции в автобусный павильон

Coupler cover, January, 1978. Aerial photo of the new Spadina Subway line.
Внизу круглое здание-станция Эглинтон (Eglinton) (1978 год окончания строительства)
Здесь метро из подземного становится надземным.
кто не видит картинку смотрите здесь http://www.boldts.net/photos/TorEv.4.jpeg
А круглое здание наземное здание станции со стеклянными стенами.

Все маршрутные автобусы проезжающие по улице заворачивают сюда.

и их видно из окна
На некоторых станциях другое решение: транспорт спускается на уровень метро.
На Станции St Claire трамвайные пути заглублены, то ним же на станцию въесжает и автобус

Самая большая неприятность в Торонтском метро отсутствие эскалаторов. Не совсем отсутствие, но только на половине (или н атрети станций) есть эскалаторы или лифты.
метро не глубокое и для здоровых людей проблемм нет спуститься на о
http://en.wikipedia.org/wiki/Toronto_subway_and_RT
http://www3.ttc.ca/About_the_TTC/History/index.jsp
Projects and Initiatives
А тем, кто сейчас будут меня убеждать какое отвратительное у нас метро; и система неразвита, и туалетной плиткой отделано.
Согласна.
Но зато о людях подумали!
А кто не видел нашего декора - вот вам


Да, Увы. Не очень.