Вторым объектом тура был пограничный пункт в г. Форт Эри Peace Bridge ,
Peace Bridge
В этом проекте была поставлена задача создать Landmark (Памятник архитектуры?) местного значения Так же большинство материалов должны быть местные. Такие условия, на счет использования местных материаловм, существуют для всех проектов, когда заказчиком являются государственные организации.
Для начала генплан, чтоб вы понимали о чем речь идет
Центральное здание - здание Таможенной службы, под козырьками с двух сторон от него находятся Пограничные Терминалы. Соединено переходом по крыше одного из козырьков со зданием Имиграционых Служб. В сторороне Административное здание с терминалами оплаты за пользование мостом.
Весь проект был осуществлен без остановки пограничного пункта даже на минуту, что представляло собой дополнительную трудность. Поэтому бетонные работы на месте старались минимизировать, монолитный бетон использован только для лифтов и лестниц.
Поэтому первая часть проекта козырек и будки оплаты был выполнен из сборного бетона, отлитого на заводе в форме с текстурой досок. Доски быки взяты при разборке какого-то местного сарая (опять же- использование местных материалов) и собирался на месте с помощья натяжной системы канатов.
Здесь можно посмотреть как
Металлические колонны для крыши Главного здания тоже были выбраны не случайно, это позволяло съэкономить време и не требовало громоздкого оборудования.
Крыша главнго здания возникла их образа каное (поклон местным индейцам)
Под эту крышу заворачивают машины для досмотра
Главный зал
Служебные коридоры второго этажа
Вид на мост. Перед зданием куча камней фонтан из гранитных камней.
За мостом Америка (Buffalo)
Вид на Административное здание из перехода в здание Имиграционных служб
сравните Похоже?
Козырек и переход соединяющий Таможенное здание со здание Имиграционных служб
фото by He
козырек пограничного пункта
Вид на Административное здание и кондиционеры на крыше здания Имиграционных служб, закрытые продолжающейся стеклянной стеной фасада.
Пешеходный мост для сотрудников над дорогой для грузового транспорта
фото by He
Канада с изнанки)
Административное задние и козырек оплаты за проезд помосту.
Административное задние со стороны парковки для служащих
фото by He
Административное задние с небольшим историческим и археологическим музеем .
Главное помещение службы сбора денег за мост
Начальный бюджет был около $26 млн., окончательный около $ 30 млн.
Конечно не обощлось без ляпов. Обычно на этом не акцентируют внимание, но я так и быть, покажу какие мы дураки
Во первых сделать примыкания во многих местах оказалось ужасно трудно и не очень красиво.
Над этим все долго и горько плакали
Ну и клееная древесина в открытых местах пострадала от погоды гораздо больше, чем мы рассчитывали
Список полученных призов
- 2005 Ontario Concrete Awards, Precast Concrete Structural Design Innovation Award (Там интересные фотографии как секции отливали и монтировали )
- 2007 20 + 10+ X World Architecture (WA) Community Awards 2. Cycle, Citation by Honourary Members
- 2007 Canadian Wood Council, Wood Design Awards, Merit Award
- 2007 Canadian Wood Council, WoodWork Award, Institutional Wood Design Award
- 2007 Ontario Public Works Association, Project of the Year Award in Transportation greater than $10 million.
- 2008 Canadian Institute of Steel Construction (CISC), Ontario Steel Design Award, Award of Merit, Architectural Category
- 2009 AIA’s Academy of Architecture for Justice Knowledge Community Justice Facility Review, Citation
Здесь можно посмотреть, как это задумывалось>>>>
После этого проекта получили заказ на следующий пограничный пункт Blue Water Bridge, правда этот проект похоже долгоиграющий, и будет строится в несколько этапов с перерывами, да и Lаndmark им не нужен:(
Пока кроме генплана проектируется только одно здание, да и обрезать разные интересные детали уже начали.
Архитектурный тур - 1