... (anirik_01) wrote,
...
anirik_01

Categories:

Современная версия конкурса 1920 года

Центральной инсталяцией Чикагского Биенале - стала выставка по следам конкурса на здания Tribune Tower, под названием "Vertical City".

36-этажный небоскреб в неоготическом стиле был построен по проекту архитекторов Джона Мида Хауэллса и Раймонда Худа - будущего архитектора Рокфеллер-центра в Нью-Йорке (В убранство нижнего этажа вмонтированы куски стен мировых достопримечательностей с пометкой их прежнего адреса. Здесь можно увидеть кусочек Тадж-Махала, Великой китайской стены, Парфенона, Вестминстерского Аббатства и Эдинбургского Замка (Шотландия), собора Святой Софии, Берлинской стены и др.).
На конкурс были представлены проекты 260-и архитекторами и они были так хороши, что год спустя компания Chicago Tribune, проводившая конкурс, выпустила их отдельным изданием .

В 1980-м году, архитекторам-современникам снова предложили представить свою вариацию на тему Tribune Tower (их тоже выпустили отдельной книгой).
Некоторые из этих проектов отсылали с дизайнам старого конкурса 1920 года, другие включали метафоры и были похожи на храмы, знаки и колонны, которые отсылали к более ранними проектами, заменив их бутылочками с детским питанием, глобусами, деревьями, униформой White Sox (чикагской бейсбольной командой) и гигантскими газетными страницами.
В конкурсе 1980 года приняли участие такие известные атхитекторы как Frank Gehry, Tadao Andо, Arquitectonica, Helmut Jahn и Robert A.M. Stern (проекты можно посмотреть по ссылкам в конце поста.
Этот конкурс, так же как и конкурс 1920 года показал срез контрастных идей некоторых из самых радикальных направлений архитектурты конца 20-го века.


В этом году для биенале были представлены пятнадцать альтернативных проектов, которые легли в основу выставки «Вертикальный город»
Отправными точками для конкурса этого года были 2 дизайна конкурса 1920 года.
Один из них - дорическая колонна Лооса, которая оказалась пробным камнем для постмодернистов, которые искали вдохновения, метафоры и исторические мотивы. Другой - никогда не представленный модернистским дизайном Людвига Хильбершимера, который существует только в виде одного перспективного рисунка - раскрывает вопрос того как архитекторы переосмысливают проекты из прошлого в отсутствие документации.

Проекты были представлены следуюэими архитекторами:
6A Architects, Barbas Lopes, Christ & Gantenbein, Ensamble Studio, Eric Lapierre, Barozzi Veiga, Go Hasegawa, Kéré Architecture, Kuehn Malvezzi, MOS, OFFICE Kersten Geers David Van Severen, PRODUCTORA, Sam Jacob Studio, Sergison Bates, Serie Architects, and Tatiana Bilbao.

Вот здесь статья на эту тему на русском, кто хочет - почитайте, тогда будет понятно о чем фотографии.
Это единственное описание на русском, которое я нашла, а самой мне переводить лень.

Я, пожалуй скопирую описание
Среди моделей – башня из стеклянных кубиков нью-йоркцев MOS Architects, высотка из алюминиевых трубок архитекторов из Мадрида Ensamble Studio и небоскреб-тотем лондонской студии 6a architects. Другое лондонское бюро, Sam Jacob Studio, не стало придумывать ничего кардинально нового. Они взяли элементы оригинального небоскреба Tribune Tower и перемешали их с элементами проекта австрийского архитектора Адольфа Лоза (он тоже представлял свой проект на конкурс в 1922 году). Результат – многоуровневые фасады, сосредоточенные вокруг центральной колонны, установленной на массивном кубе как на пьедестале. Архитектор из Мексики Татьяна Бильбао тоже продемонстрировала оригинальный подход. Для строительства своей (Not) Another Tower она привлекла несколько небольших американских и мексиканских студий, а также студентов Колумбийского университета. Каждый из них спроектировал свою часть башни, которые Бильбао затем собрала воедино. Башня получилась беспорядочной, заполненной крошечными комнатами, лестницами и прочими самыми разными конструкциями. Лондонская студия Serie Architects засеяла свою белую башню с открытой структурой яркой миниатюрной мебелью, а архитекторы из Берлина Kere Architecture представили небоскреб в виде синего цилиндра с круговыми отверстиями со всех сторон.

А в публикации на www.archdaily.com они все поотдельности сфотографированы.
Я, все-таки, не так подробно снимала.































Несколько проектов представленных на конкурс 1980 года.

Кто хочет рассмотреть или почитать поподробнее, то при клике на картинку откроется большой файл.

Некоторые здания были довольно радикальны для своего времени и конкурс имел большое значение для будущего архитектуры тем, что были представлены резко контрастные идеи от ведущих мировых архитекторов.






































https://www.designboom.com/architecture/chicago-architecture-biennial-vertical-city-tribune-tower-competition-09-14-2017/

https://www.archdaily.com/879715/in-vertical-city-16-contemporary-architects-reinterpret-the-tribune-tower-at-2017-chicago-architecture-biennial


How the Chicago Tribune Tower Competition changed architecture forever — and why it's worth revisiting


Заявки на конкурс Chicago Tribune Tower 1922 года и 1980 года


About competition
https://rudzin.livejournal.com/57488.html

х
Tags: architecture, art, competition, exhibition, starchitect, travel, travel-usa_chicago2017, ~usa_chicago, мои фото
Subscribe

  • Поэма вчерашнего дня.

    When day comes, we ask ourselves where can we find light in this never-ending shade? The loss we carry, a sea we must wade. We’ve braved the belly…

  • Погост.

    Снимок Прокудина-Горского. Церковь Успения Божьей Матери в селе Смешино Лужского уезда. Здесь сразу за оградкой, справа похоронены бабушка с дедом.…

  • (no subject)

    "Procuratie Vecchie Venezia" by Marco Petrini, , Petrini Studio

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments