Кстати раньше в галерее були портреты только тех, чья слава выдержала проверку временем. Здесь могли разместить портрет человека только если после его смерти прошло 10 лет.
С 2006 года правила поменялись, было разрешено включать в коллекцию портреты людей как умерших менее десяти лет назад, так и живущих.
- Сальвадор Дали увековечил Элен в образе женщины-Прометея, прикованной к скале собственным зелёным платьем.
- Рубинштейн первая классифицировала кожу по типам — сухая, нормальная, жирная.
- Она создала для женщин первую тушь с автоматической подзарядкой и водостойкую тушь, первое в мире средства для глубокого очищения кожи, первый крем с витаминами, увлажняющий жидкий крем.
- Состояние здоровья Рубинштейн, разменявшей восьмой десяток, оставляло желать лучшего. У неё начался диабет. Иногда она настолько плохо себя чувствовала, что от боли ложилась на пол. Причем могла это сделать где угодно. Об одном из таких случаев пишет в своей книге «Загадки любви. Распутин. Шанель. Голливуд.» писатель и журналист Игорь Оболенский:
- Как-то приступ начался прямо в салоне у Кристиана Диора. Кутюрье, увидев лежащую на полу Рубинштейн, сделал вид, что ничего экстраординарного не случилось. Подошел к ней, наклонился, поцеловал руку и произнес: «Здравствуйте, княгиня».
В честь Мьюра названы ледник на Аляске и побережье в Калифорнии.
Джон Мьюр, основатель одного из первых в мире национальных парков — Йосемитского, благодаря которому были сохранены гигантские секвойи, оказался в Соединенных Штатах в 1849 году.
В 1947 году Стейнбек совершил поездку в СССР вместе с известным фотографом Робертом Капа. Они посетили Москву, Киев, Тбилиси, Батуми и Сталинград, став одними из первых американцев, побывавшими во многих уголках СССР со времен коммунистической революции. Книга Стейнбека об их путешествии «Русский дневник», была проиллюстрирована фотографиями Капы
Похоронен на кладбище Грин-Вуд в Нью-Йорке рядом с женой и с копией Симфонии № 5 Малера у сердца.
In his later years, Kirstein struggled with bipolar disorder- mania, depression, and paranoia. He destroyed the studio of friend Dan Maloney. He sometimes had to be constrained in a straitjacket for weeks at a psychiatric hospital. His illness did not generally affect his professional creativity until the end of his life.
By the mid-1960s, many of Neel’s female friends had gotten pregnant which inspired her to paint a series of these women nude. Neel believed that pregnancy was a basic fact of life and that society neglected this important stage in a woman’s life.
Neel painted herself in her eightieth year of life, seated on a chair in her studio. She presented herself fully nude. She wore her glasses and held her paintbrush on right hand and an old cloth on the other hand. The white color of her hair and the several creases and folds of her bare skin indicated her old age.[13] As she painted herself seated on the chair her body faced away from the viewer while head was turned towards the viewer. The portrait was completed in 1980 but she had started to paint it five years earlier, before abandoning it for a period of time. However, she was encouraged by her son Richard to complete it and came back to in her early 80s as she was also invited to take part in an exhibition of Self-Portraits at the Harold Reed Gallery in New York.[13] When Neel’s unconventional self-portrait was showcased it attracted considerable attention.[13] Neel painted herself in a truthful manner as she exposed her saggy breasts and belly for everyone to see. Yet again in her last painting, she challenged the social norms of what was acceptable to be depicted in art. Her self-portrait was one of her last masterpieces before she died. On October 14, 1984, Neel died with her family in New York City apartment from advanced colon cancer.
Sonnenberg died in New York City at age 77 of a heart attack on September 6, 1978. As dictated by his will, he directed that " my executors as soon as practicable after my death to destroy all data, files and correspondence", which would combine with the reticence of his friends to make it difficult to write about his exploits. His will also specified that the contents of his townhouse were auctioned off by Sotheby's in June 1979. Crowds of 30,000 came to view items over a nine-day period, and the $4.7 million generated at auction were the third-highest in auction history at the time
Однако дальнейшему расцвету его концертной карьеры помешала торсионная дистония, из-за которой он практически потерял возможность пользоваться правой рукой. Поэтому в дальнейшем, не оставляя полностью концертной деятельности, Флейшер много преподавал в Консерватории Пибоди и Кёртисовском институте, в 1986—1997 годах был художественным руководителем Тэнглвудского музыкального центра. Он также пробовал себя как дирижёр, некоторое время был главным дирижёром симфонического оркестра Аннаполиса, работал с Балтиморским симфоническим оркестром. В репертуаре Флейшера-пианиста оставались сочинения разных композиторов для левой руки, в том числе специально написанный для него и его коллеги Гэри Граффмана (страдавшего тем же заболеванием) концерт для двух фортепиано с оркестром Уильяма Болкома, в котором обе фортепьянные партии предназначены для исполнения одной рукой. Недавно, однако, благодаря новейшим достижениям медицины правая рука Флейшера была вылечена инъекциями ботокса, и в 2004 году была опубликована первая после 40-летнего перерыва запись игры Флейшера в две руки.
мэр Нью-Йорка в 1994—2001 годах.
Начал активно бороться с преступностью, опираясь на теорию «разбитых окон», которая гласит, что необходимо бороться с мелкими преступлениями, чтобы не допускать увеличения их числа и перехода ощущающих свою безнаказанность криминальных элементов к более тяжким преступлениям (точно так же, как если не обратить внимание на несколько разбитых окон, преступники могут постепенно разрушить всё здание).