Объемно-планировочные решения, заложенные в архитектуру станций, экономичны. Я бы даже сказала ОЧЕНЬ экономичны!
Линия Yonge–Spadina–University идёт дугой (вернее буквой U), с основанием в центре города — на станции Union Station. (карта метро)
Здесь же находится железнодорожный вокзал с тем же названием о реконструкции которого я писала здесь, здесь и здесь.
До сих пор платформа метро на Union Station была центральной, т.е. поезда останавливались с двух сторон. платформа была довольно узкой, в центре платформы находились лестницы и эскалаторы и практически было трудно разойтись двум людям между лестницами и краем платформы. А парражиропоток на этой станции один из самых серьезных в Торонто.
К Панамским играм платформу реконструировали (работы проводились при работающем метрополитене, иногда станцию закрывали по выходным)
Игры начнутся через 19 дней. Станция почти готова.
Стараяя платформа теперь обслуживает поезда только одного направления, для поездов противоположного направления была построена вторая платформа., платформы разделили стеклянной стеной, и я очень рада, что дизайн немного осовременили (в ТТС очень трепетно относятся к эленетам старого дизайна, плитка, шрифты, материалы обычно используются все те же из 50-х-60-х)
новая платформа
справа, за стеклом трак и старая платформа
вид на ту же стеклянную стену с обратной стороны, со старой платформы
Старая платформа, слева, за стеклом, новая платформа
Стоимость всего проекта $137 млн.
Проект гораздо больше, чем показан на моих фотографиях,
там еще выше целый уровень - concourse, который я не фотографировала.
http://www.blogto.com/city/2014/08/what_the_new_platform_at_union_station_looks_like/