А то у нас уже лет десять, а то и больше, обсуждают: что делать с Гардинером?
Всем, кто не знаком с проблемой : о проблемах и предлагаемых решениях решениях , если быстренько, то можно почитать здесь и здесь , а для особо въедливых шестидесятивосьми страничный документ (но зато с картинками :)) Terms of Reference (ToR).
А пока что выделили 505 милионов на ремонт на слeдующие 10 лет и будут ждать, наверное пока
(что интересно, что строился хайвей с 1956 по 1965 год и обошелся в 103 милиона долларов)
Originally posted by ximaera at Madrid Rio
Город Мадрид на протяжении многих лет испытывал серьёзные проблемы с пробками и экологией. Когда жителям испанской столицы окончательно осточертели транспортные неурядицы, мэрия обратилась к голландской компании West 8, которая подсказала решение: дороги в центре города нужно закопать.

Вместо хайвея по обоим берегам реки Манзанарес был раскинут огромный парк протяжённостью 10 км -- непрерывное, заселённое деревьями рекреационное пространство. Парк Madrid Rio объединяет пять зон, оформленных в разном стиле с учётом их исторических особенностей и культурного значения.

West 8 особенно гордится "хореографией" 8 тысяч сосен, высаженных на месте бывшей автострады Salón de Pinos.

Huerta de la Partida украшена фруктовыми деревьями, а ключевым мотивом оформления Arganzuela Park и Puentes Cascara являются воды реки Манзанарес.

Город органично вписывает в себя как старые здания, так и современную молодёжную спортивную атрибутику.

При этом реконструкция пространства вокруг реки не оказала негативного влияния на движение автотранспорта. Это и неудивительно: автотранспорт остался там же, где и был, только лишь на несколько метров ниже.

Весь городской хайвей был опущен под землю, а на крыше тоннеля был раскинут тот самый парк, которым теперь гордятся мадридцы -- и голландцы из West 8.

Подземная транспортная инфраструктура включает в себя многополосную автодорогу и парковки. На поверхности остались лишь узкие дороги, чья задача -- обеспечить удобный подъезд к отдельным домам. 43 километра тоннелей полностью скрыли хайвей Avenida de Portugal и близлежащие автострады от глаз пешеходов, оставив на поверхности лишь нечастые вьезды и выезды.

Madrid Rio на сайте West 8: http://www.west8.nl/projects/madrid_rio
Вместо хайвея по обоим берегам реки Манзанарес был раскинут огромный парк протяжённостью 10 км -- непрерывное, заселённое деревьями рекреационное пространство. Парк Madrid Rio объединяет пять зон, оформленных в разном стиле с учётом их исторических особенностей и культурного значения.
West 8 особенно гордится "хореографией" 8 тысяч сосен, высаженных на месте бывшей автострады Salón de Pinos.
Huerta de la Partida украшена фруктовыми деревьями, а ключевым мотивом оформления Arganzuela Park и Puentes Cascara являются воды реки Манзанарес.
Город органично вписывает в себя как старые здания, так и современную молодёжную спортивную атрибутику.
При этом реконструкция пространства вокруг реки не оказала негативного влияния на движение автотранспорта. Это и неудивительно: автотранспорт остался там же, где и был, только лишь на несколько метров ниже.
Весь городской хайвей был опущен под землю, а на крыше тоннеля был раскинут тот самый парк, которым теперь гордятся мадридцы -- и голландцы из West 8.
Подземная транспортная инфраструктура включает в себя многополосную автодорогу и парковки. На поверхности остались лишь узкие дороги, чья задача -- обеспечить удобный подъезд к отдельным домам. 43 километра тоннелей полностью скрыли хайвей Avenida de Portugal и близлежащие автострады от глаз пешеходов, оставив на поверхности лишь нечастые вьезды и выезды.
Madrid Rio на сайте West 8: http://www.west8.nl/projects/madrid_rio