... (anirik_01) wrote,
...
anirik_01

Categories:

Madrid Rio

Пример, которому хорошо бы когда нибудь, уже наконец, последовать Торонто.
А то у нас уже лет десять, а то и больше, обсуждают: что делать с Гардинером?
Всем, кто не знаком с проблемой : о проблемах и предлагаемых решениях решениях , если быстренько, то можно почитать здесь и здесь , а для особо въедливых шестидесятивосьми страничный документ (но зато с картинками :)) Terms of Reference (ToR).

А пока что выделили 505 милионов на ремонт на слeдующие 10 лет и будут ждать, наверное пока на кого нибудь плита упадет найдется политик похаризматичнее и закажет еще одно исследование .
(что интересно, что строился хайвей с 1956 по 1965 год и обошелся в 103 милиона долларов)


Originally posted by ximaera at Madrid Rio
Город Мадрид на протяжении многих лет испытывал серьёзные проблемы с пробками и экологией. Когда жителям испанской столицы окончательно осточертели транспортные неурядицы, мэрия обратилась к голландской компании West 8, которая подсказала решение: дороги в центре города нужно закопать.





Вместо хайвея по обоим берегам реки Манзанарес был раскинут огромный парк протяжённостью 10 км -- непрерывное, заселённое деревьями рекреационное пространство. Парк Madrid Rio объединяет пять зон, оформленных в разном стиле с учётом их исторических особенностей и культурного значения.



West 8 особенно гордится "хореографией" 8 тысяч сосен, высаженных на месте бывшей автострады Salón de Pinos.



Huerta de la Partida украшена фруктовыми деревьями, а ключевым мотивом оформления Arganzuela Park и Puentes Cascara являются воды реки Манзанарес.



Город органично вписывает в себя как старые здания, так и современную молодёжную спортивную атрибутику.



При этом реконструкция пространства вокруг реки не оказала негативного влияния на движение автотранспорта. Это и неудивительно: автотранспорт остался там же, где и был, только лишь на несколько метров ниже.



Весь городской хайвей был опущен под землю, а на крыше тоннеля был раскинут тот самый парк, которым теперь гордятся мадридцы -- и голландцы из West 8.



Подземная транспортная инфраструктура включает в себя многополосную автодорогу и парковки. На поверхности остались лишь узкие дороги, чья задача -- обеспечить удобный подъезд к отдельным домам. 43 километра тоннелей полностью скрыли хайвей Avenida de Portugal и близлежащие автострады от глаз пешеходов, оставив на поверхности лишь нечастые вьезды и выезды.



Madrid Rio на сайте West 8: http://www.west8.nl/projects/madrid_rio
Tags: urban, ~spain, ссылки-жж
Subscribe

  • pe·des′tri·an·i·za′tion

    Еще одно новое слово (для меня ). Тренд то этот уже давно известен, а слово это (именно в такой форме) почему-то не встречала, ну или не обращала…

  • (no subject)

    Agüero | Huesca province, Spain.

  • Парадигмы

    Медленный, но неумолимый марш истории сохраняет для архитектуры последовательность чередующихся фаз, каждая из которых длится около тридцати лет, в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments